Сервисный центр


Сервисный центр ООО «НПП «ТРИС» находится по адресу:

117525, г. Москва, ул. Днепропетровская, д. 3, корп. 5, эт. 1, пом. III, ком. 7

Часы работы: 10:00 - 18:00

Выходные дни: суббота, воскресенье


Регламент

В ремонт принимается оборудование ответственность за послепродажное обслуживание которого лежит на ООО «НПП «ТРИС».

Доставка приборов в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет. Перед визитом в сервисный центр, необходимо согласовать дату и время приезда, а при отправке оборудования службой доставки предварительно оповестить сотрудников сервисного центра о готовящейся отправке.


Гарантийный ремонт

Для сдачи прибора в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

- Сопроводительное письмо с описанием проблемы и контактными данными.

- Аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором (если такие требуются).

 

Платный ремонт

По окончании гарантийного срока или в случае выхода прибора из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи прибора в платный ремонт, необходимо предоставить:

- Гарантийное письмо об оплате за ремонт на бланке организации

- Аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором (если такие требуются).

При приёмке прибора в ремонт клиенту выдается «Акт о передаче в ремонт».


Выдача прибора из ремонта осуществляется при наличии следующих документов:

- «Акт о передаче прибора в ремонт», выданный при приёмке.

- Доверенность на получение материальных ценностей.

- Документ удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.

Ориентировочные сроки гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.

Все вопросы, связанным с ремонтом приборов, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПП «ТРИС» по тел.: +7 (495) 995-05-65


Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

1. Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса, следов самостоятельного ремонта или иные признаки вмешательства в конструкцию прибора.

2. Использования прибора не по назначению.

3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров.

4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.

5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.

6. Нарушения правил хранения и транспортировки.

7. Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.

8. Неправильном включении в электросеть.