Сервисный центр
Сервисный центр ООО «НПП
«ТРИС» находится по адресу:
117525, г. Москва, ул.
Днепропетровская, д. 3, корп. 5, эт.
1, пом. III, ком. 7
Часы работы: 10:00 - 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Регламент
В ремонт принимается
оборудование ответственность за послепродажное обслуживание которого лежит на
ООО «НПП «ТРИС».
Доставка приборов в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет. Перед визитом в сервисный центр, необходимо согласовать дату и время приезда, а при отправке оборудования службой доставки предварительно оповестить сотрудников сервисного центра о готовящейся отправке.
Гарантийный
ремонт
Для сдачи прибора в
гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
- Сопроводительное письмо с
описанием проблемы и контактными данными.
- Аксессуары и принадлежности
для обеспечения работы с прибором (если такие требуются).
Платный
ремонт
По окончании гарантийного
срока или в случае выхода прибора из строя по вине клиента ремонт производится
за счёт клиента. Для сдачи прибора в платный ремонт, необходимо предоставить:
- Гарантийное письмо об
оплате за ремонт на бланке организации
- Аксессуары и принадлежности
для обеспечения работы с прибором (если такие требуются).
При приёмке прибора в ремонт клиенту выдается «Акт о передаче в ремонт».
Выдача
прибора из ремонта осуществляется при наличии следующих документов:
- «Акт о передаче прибора в
ремонт», выданный при приёмке.
- Доверенность на получение
материальных ценностей.
- Документ удостоверяющий
личность человека, на которого выписана доверенность.
Перед приездом необходимо
позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
Ориентировочные сроки
гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В редких случаях,
в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки
ремонта могут быть увеличены.
Все вопросы, связанным с ремонтом приборов, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПП «ТРИС» по тел.: +7 (495) 995-05-65
Гарантийное
обслуживание не предоставляется в случае:
1. Нарушения гарантийных
пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса, следов
самостоятельного ремонта или иные признаки вмешательства в конструкцию прибора.
2. Использования прибора не
по назначению.
3. Нарушения правил
эксплуатации, которые привели к выходу из строя, включая неисправности,
вызванные использованием нештатных аксессуаров.
4. Наличия внешних
механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
5. Наличия следов воздействия
большой температуры, молнии, высокого напряжения.
6. Нарушения правил хранения
и транспортировки.
7. Попадания вовнутрь влаги,
инородных предметов, насекомых и т.п.
8. Неправильном включении в электросеть.